Процедура инъекционной липосакции по доступной цене

Запишитесь на инъекционную липосакцию к доктору Артуру Александровичу Христенко. Безоперационная процедура направлена на расщепление жира и увеличение скорости метаболизма в проблемных зонах. Действующее вещество активизирует обменные процессы в тканях, и жировые отложения расщепляются. Под наблюдением сертифицированного врача всё проходит быстро, безболезненно и без осложнений.

Показания к инъекционному липолизу

Химическая липосакция подходит тем, у кого есть проблемные зоны, жир с которых никак не хочет уходить. Если не помогает правильное питание, массаж и спорт, а красивое тело хочется, — пора прибегнуть к инъекциям липолитиков.

При помощи препаратов можно удалить некрасивые отложения жира в разных зонах:

• на подбородке и щеках;
  • с внутренней части рук;
  • на боках и спине;
  • на животе;
  • с любой стороны бедер;
  • на ягодицах;
  • вокруг коленей.

Эта методика не борется с ожирением и не убирает лишний вес системно. Инъекционный липолиз незаменим на сложных участках тела и лица с небольшим объемом жира, где проведение классической липоаспирации невозможно или не рекомендуется по определенным причинам.

Метод хорошо подходит для местного частичного удаления подкожной жировой прослойки. Процедура помогает убрать «ушки на бедрах», «фартук на животе», двойной подбородок, “вдовий горб”, отложения жира на внутренней стороне ног и другие эстетические дефекты.

Подготовка к процедуре

Инъекционный липолиз начинается с консультации косметолога. Во время встречи доктор оценивает состояние организма, толщину и общий объем жировой ткани. На основе наблюдений специалист определяется с объемом липолитического препарата и количеством процедур.

За две недели до процедуры нужно прекратить прием влияющих на свертываемость крови лекарств. Накануне липолиза нельзя пить алкоголь.

Этапы инъекционной липосакции

Активное вещество для инъекций затрагивает только жировые ткани. Раствор ослабляет мембраны жировых клеток, в результате чего их содержимое размягчается до состояния эмульсии и выводится из организма естественным путем.

Этапы проведения процедуры:

1. Предварительная консультация.
  2. Подготовка. Перед липосакцией Артур Александрович размечает тело пациентки там, где будет делать инъекцию.
  3. Введение препарата. Раствор вводится с помощью специального медицинского шприца глубоко в жировую прослойку. Обычно хватает двух-трех проколов, потому что препарат вводится веерно, из одной точки.
  4. Распад жировых клеток. Раствор разрушает липидные клетки, и жир в виде эмульсии попадает в лимфоток и кровоток, а затем нейтрализуется в печени.

При необходимости процедуру повторяют курсом из 6-8 сеансов с интервалами 2-3 недели до достижения желаемого результата.

Приготовьтесь к тому, что в зоне введения препарата кожа покраснеет. Начнется небольшой воспалительный процесс. В это время нельзя использовать обезболивающий гель и другие местные анестетики. Неприятные ощущения сойдут на нет в течение нескольких суток.

Липосакция безоперационным методом безопасна и менее болезненна, чем традиционная операция. Многое зависит от индивидуальной чувствительности тканей пациентки.

Поскольку это не хирургическое вмешательство, сложного реабилитационного периода нет. Однако после сеанса не рекомендуется заниматься спортом, загорать, идти в сауну и принимать ванну. Печень тоже нужно поберечь: не ешьте жирное и соленое, не пейте чай, кофе и алкоголь. Эти продукты и напитки также задерживают воду в организме, при этом процесс липолиза замедляется.

В период проведения процедур нужно пить не менее 2 л негазированной воды. Для ускорения выведения жира рекомендуются процедуры с лимфодренажным эффектом: прессотерапия или миостимуляция. Возможность проведения этих процедур можно сразу обговорить с доктором.

Как и у любой инъекционной косметологической процедуры, у липосакции есть противопоказания:

• обострение хронических заболеваний и инфекции;
  • иммунные нарушения;
  • онкологические заболевания;
  • болезни сердца, почек, печени;
  • психические заболевания;
  • беременность и период грудного вскармливания;
  • аллергия и индивидуальная непереносимость.

Также ее нельзя делать людям с высоким процентом жира в организме. Если индекс массы тела превышает 30, то лучше попробовать другие способы.

Результат

Первые результаты вы увидите сразу после сеанса. Затем начнется отек, который обычно следует за подобного рода вмешательствами. Если вы регулярно делаете лимфодренажный массаж, то уже через две-три недели отечность спадет, и вы увидите преображенное тело.

Если вы делали инъекции в область контура лица, оно будет выглядеть моложе и худее. При уколах в зону живота станет четче линия талии, бока станут менее заметными. При удалении жира с ягодиц силуэт приобретет соблазнительный изгиб, уменьшится целлюлит. В месте введения препарата липидная ткань формируется очень медленно, поэтому у него долговременный эффект.

Для увеличения эффективности инъекционной липосакции врач рекомендует делать лимфодренажный массаж. Он поможет не застаиваться крови и расщепленному жиру в тканях и быстро приведет тело в тонус.

Преимущества инъекций от жировых отложений

Химическую липосакцию можно делать тем, у кого есть страх перед операциями или противопоказания к классическому методу. Она не такая дорогая, болезненная и чреватая осложнениями, как хирургическое вмешательство. Следы от уколов заживают за несколько дней, вам не нужно жертвовать отпуском и сидеть дома.

Артур Александрович Христенко — дипломированный врач, имеющий много сертификатов в области пластической хирургии и косметологии, ежегодно подтверждающий свою квалификацию. С ним вы можете не бояться осложнений. Полное соблюдение медицинских стандартов и внимательное отношение гарантированы.

Доктор использует сертифицированные препараты для липосакции. Запишитесь на прием к Артуру Христенко, и он подробно расскажет вам о процедуре и проведет ее безопасно и эффективно. Оцените потрясающие результаты процедуры по фото пациентов доктора до и после процедуры.

Где проходит инъекционный липолиз

Безоперационная липоаспирация проводится в стерильном процедурном кабинете в комфортных для пациента условиях.

Процедура инъекционной липосакции по доступной цене 0
☆☆☆☆☆