Коррекция соска и ареолы

1 месяц

Даже самую совершенную по форме грудь может испортить непропорционально большая ареола или некрасивый сосок. Данные недостатки можно исправить как в ходе самостоятельной хирургической манипуляции, так и в рамках операции по общей коррекции груди — увеличения с помощью таких процедур, как липофилинг или инъекции ботокса.

Коррекция соска и ареолы, примеры работ

Показания к процедуре

Размеры ареолы и форма соска могут измениться после рождения ребёнка и периода его вскармливания. Обычно коррекцию данных зон груди проводят, если имеют место:

• Растянутые или непропорционально большие ареолы;
  • Отсутствие симметрии ареол;
  • Гипертрофия сосков;
  • Запавшие соски;
  • Дисгармония размеров соков и ареол — маленькие ареолы и большие соски и наоборот;
  • Тубулярная грудь с большими выпуклыми сосками.

Нередко коррекция сосков требуется после реконструкции или операции по увеличению груди. Повлиять на соски и ареолы может и подтяжка груди. Манипуляции с сосками не рекомендуется проводить женщинам, которые планируют в ближайшее время рожать и кормить ребёнка грудью.

Следует отметить, что с точки зрения медицины большинство деформаций соска и ареолы не являются патологией. Показания к операции носят чисто эстетический характер. Нужно учитывать и степень влияния деформаций груди на психоэмоциональное состояние. Идеальная во всех отношениях грудь, безусловно, избавит женщину от любых комплексов, связанных с внешним видом столь важной части тела.

Методы коррекции соска и ареолы

Есть несколько методик, к которым прибегают косметологи для исправления дефектов груди. Можно решить проблему с помощью обширного хирургического вмешательства, а можно обойтись и менее инвазивными способами. Например, существует такая процедура, как микропигментация — с её помощью можно значительно улучшить внешние контуры соска и произвести коррекцию цвета ареолы и соска. Чаще всего, конечно, нужна полноценная операция, которая делается под локальным или общим наркозом.

Перед хирургическим вмешательством пациентки должны пройти клиническое обследование, в ходе которого выявляются возможные противопоказания к процедуре. Необходима также консультация с маммологом. В большинстве случаев операции проводятся амбулаторно и не требуют помещения в стационар.

Сама процедура коррекции продолжается около часа. При запавших сосках манипуляция заключается в высвобождении молочных протоков от тяжей, которые их стягивают. Чтобы сохранить возможность кормления грудью, проводятся микрохирургические манипуляции, которые направлены на обязательное сохранение молочных протоков. Рубцы после такой процедуры практически не заметны.

Коррекция вытянутого соска осуществляется путём иссечения его ткани. После данной процедуры кормление грудью становится невозможным. Самой распространённой причиной вытянутых сосков является как раз длительное грудное вскармливание — большинство пациенток желают прибегнуть к коррекции именно после кормления грудью.

Коррекция ареолы уменьшается часть пигментированной зоны, при этом глубокие слои кожи, а также ткань молочной железы не затрагиваются. Для опытного хирурга такая операция является довольно простой: форма ареолы хорошо корректируется или уменьшается на 4-5 см.

После операции на некоторое время соски могут потерять чувствительность, но эта проблема вскоре устраняется сама собой. Следует в течение недели воздержаться от посещения солярия, сауны и бани, избегать физических нагрузок.

Швы снимаются на 7-10 день. На протяжении месяца после хирургического вмешательства следует носить компрессионное белье. До полного заживления в зоне коррекции женщинам лучше спать на спине. В первые полгода после операции рекомендуется ежемесячно посещать клинику для прохождения профилактического осмотра.

Для манипуляций с соском и ареолой существуют общехирургические ограничения. Операции не делают при наличии острых инфекционных заболеваний, онкологических болезнях, патологиях крови, беременности.

Процедура Цена
коррекция размера сосков и ареол ( 1 сторона) 20 000 руб.
коррекция размера сосков и ареол (2 стороны) 30 000 руб.
Коррекция соска и ареолы 0
☆☆☆☆☆