ЗАПИСЬ НА КОНСУЛЬТАЦИЮ
Оставьте свои данные и мы с вами свяжемся

Удаление жировиков

15 мин
нет

Опытный пластический хирург А. А. Христенко осуществляет удаление жировиков в Санкт-Петербурге. Он гарантирует избавление от липомы на всю жизнь и отсутствие некрасивых рубцов.

Для чего нужно удалять липому

Жировик — доброкачественная опухоль, которая появляется из-за патологического разрастания жировых клеток (адипоцитов). Липома может сформироваться на любом участке тела, где присутствует жировая ткань: на руках, спине, ногах и лице. Причины, запускающие процесс разрастания адипоцитов, точно не известны.

Внешне жировик выглядит как округлое образование с неизмененной кожей. Он подвижен и в большинстве случаев безболезненный. Любая липома медленно растет и может достигать 20 см в диаметре. Крупный жировик часто сдавливает кровеносные сосуды и нервные окончания, что приводит к различным осложнениям.

Операция по удалению липомы — эффективный способ избавиться от проблемной опухоли и профилактика дальнейших осложнений. К тому же жировик может локализоваться на лице, шее и на других видимых участках тела, что существенно портит внешность и становится причиной комплексов.

Желательно не тянуть с удалением жировика. Если удалить небольшое образование, то останется незначительный рубец. При иссечении выросшей до внушительных размеров липомы шрам будет более заметным.

Огромное значение в результатах операции имеет опыт и профессионализм хирурга. При неполном удалении капсулы и фрагментов липома вырастает повторно. Может также развиться липоматоз, когда вместо одного удаленного жировика образуется несколько.

Доктор А. Христенко имеет большой опыт в удалении липом любого размера даже в труднодоступных местах. Он гарантирует отсутствие рецидивов после процедуры, то есть вы избавитесь от липомы навсегда. Процедуру можно совместить с коррекцией других дефектов тела и лица, например, с липосакцией холки на шее.

Противопоказания к операции

Возможность иссечения липомы определяет хирург исходя из состояния здоровья пациента.

Противопоказаниями могут стать:

• онкология;
  • нарушение свертываемости крови;
  • инфекционные и соматические заболевания в острой стадии;
  • иммунодефициты;
  • другие заболевания органов и систем.

Как происходит удаление липомы

Перед процедурой вам нужно будет встретиться с доктором А. Христенко. Он оценит особенности жировика и подберет оптимальный метод для его иссечения.

Обратите внимание: на приеме вы также сможете обсудить другие эстетические проблемы, доктор специализируется на аппаратных и инъекционных процедурах для омоложения кожи, липосакции, пластических операциях на уши, лицо и другие зоны тела.

Операция проводится с применением местной анестезии, в зависимости от места расположения и размера липомы длится от 15 до 40 минут. В зависимости от показаний хирург может удалить опухоль следующими способами.

Хирургическое иссечение

Это преимущественный метод удаления липомы, поскольку позволяет полностью вычистить фрагменты капсулы и патологических жировых тканей любого размера, которые могут стать причиной рецидива.

Хирург иссекает кожу скальпелем, извлекает капсулу жировика и тщательно вылущивает все фрагменты образования до здоровой ткани. После он накладывает косметические швы и повязку.

Лазерное удаление

Кожный покров липомы рассекается лазерным лучом. Хирург вылущивает капсулу жировика с содержимым при помощи лазера. В завершении операции он накладывает аккуратные швы и повязку. Похожим образом происходит удаление липомы радиоволнами. Метод не подходит для удаления крупных и глубоко расположенных жировиков.

Другие методы

В отдельных случаях применяются другие методы удаления липомы. Это может быть:

• Химическая липосакция. Введение в новообразование препаратов с липолитической активностью, которые расщепляют жировую ткань. Применяется только для поверхностных липом, диаметр которых не превышает 3 мм.
  • Криодеструкция. Воздействие на липому жидким азотом с экстремально низкой температурой до -196 °С. Ткани жировика моментально замораживаются и разрушаются.
  • Пункционно-аспирационный метод. Вакуумное выведение содержимого липомы при помощи тонкой иглы. Применяется только при отсутствии выраженной капсулы.

Это малоинвазивные методы, которые не оставляют следов вмешательства. Однако у них есть существенный минус — даже при отменном профессионализме доктора возможны рецидивы, то есть липома может вырасти вновь.

Восстановление после операции

Сразу после процедуры пациенты покидают клинику, исключение — удаление объемных и множественных липом. В этом случае пациенты остаются в клинике в течение 1-2 суток под наблюдением врача.

В послеоперационный период нужно обрабатывать рану по назначению врача. В это время нужно избегать активных физических нагрузок, посещения бани и приема горячих ванн, алкоголя.

Для безопасного и 100% удаления липомы запишитесь на прием к пластическому хирургу А. Христенко прямо на сайте или по телефону: 8 (812) 984-33-46.

Может ли липома преобразоваться в злокачественную опухоль?

Это маловероятно. Однако при наличии наследственной предрасположенности в сочетании с внешними факторами такое может произойти.

Сколько стоит удаление липомы?

Цена на процедуру зависит от величины и метода иссечения липомы. Стоимость определяется хирургом после осмотра.

Через сколько дней можно выйти на работу после удаления липомы?

В большинстве случаев пациенты доктора приступают к работе уже на следующий день после иссечения липомы.
Удаление жировиков 5

Полина Андреева

★★★★★
Лет 10 назад появилась небольшая шишка возле сгиба руки, после того, как заметила, что она увеличивается обращалась к хирургу, но мне сказали что все нормально и ничего делать не нужно. В этом году она стала внушительных размеров, даже побаливала иногда. Артур Александрович на приеме сразу определил, что это жировик и что его нужно удалять. Уже через 5 дней после этого провел процедуру. Все прошло очень быстро, уже через день вышла на работу, но с повязкой. Боль очень незначительная. Сейчас от жировика остался небольшой след, абсолютно незаметный.
- Полина Андреева

Марина Дьяченко

★★★★★
Благодарю хирурга Артура Христенко за очень деликатное удаление нескольких жировиков на лице и шее. Делали лазером. Саму процедуру не боялась, она и не сложная, было страшно, что остануться шрамы, но ранки уже затянулись и почти полностью сливаются с кожей. Со временем следы должны полностью исчезнуть. Очень довольна, спасибо, а то уродливые жировики уже не удавалось скрыть косметикой.
- Марина Дьяченко