ЗАПИСЬ НА КОНСУЛЬТАЦИЮ
Оставьте свои данные и мы с вами свяжемся

Коррекция формы носа филлерами

цена: от 10000 руб.
от 1
3 дня

Коррекция формы носа по инновационной методике филлерами — быстрый способ избавиться от эстетических дефектов органа. Контурная пластика безвредна для здоровья, безболезненна, стоит недорого и не требует длительного восстановления. Мы поможем получить красивый нос всего за одну процедуру.

Коррекция формы носа филлерами, примеры работ

Преимущества безоперационной ринопластики

Уникальный метод контурной пластики поможет вам получить идеальную форму носа без хирургической операции. Многие эстетические дефекты органа поддаются коррекции филлерами: от поднятия провалов и неровностей до асимметрии крыльев.

Филлеры — препараты в форме плотного и эластичного геля, которые вводятся в определенные зоны, придают дополнительный объем тканям и приподнимают их.

Используются абсолютно безвредные для здоровья препараты на основе гиалуроновой кислоты и гидроксиапатита кальция.

Филлеры держат объем до 1 года и рассасываются естественным путем. Микроимпланты не доставляют дискомфорт и не нарушают дыхание.

Но некачественно проведенная безоперационная ринопластика может привести к проблемам: образованию комков, появлению чрезмерного объема или асимметрии, нарушению кровообращения в области носа.

Обратившись к нам, вы избежите возможных проблем. Опытный врач способен предвидеть результат и всегда посоветует лучшее решение в каждом конкретном случае. Желаемый результат достигается за счет безошибочного определения точек для ввода, количества препарата и его распределения на поверхности носа. Процедуру можно совместить с липосакцией второго подбородка и щек, блефаропластикой и другими операциями.

Какие дефекты можно исправить

Контурная пластика не поможет уменьшить слишком большой нос, убрать выраженную деформацию и функциональные нарушения в органе. Но при помощи филлеров опытный врач успешно устранит множество дефектов носа:

• горбинку;

• асимметрию ноздрей;
  • провалы и неровности;
  • опущенный, приподнятый, раздвоенный кончик;
  • плоскую, узкую, искривленную спинку;

Обратите внимание, возможности в хирургической ринопластике почти безграничны, а результатам можно радоваться всю жизнь. Предлагаем по доступной стоимости в Санкт-Петербурге ринопластику кончика носа, изменение крыльев, укорочение, уменьшение, удаление или выравнивание горбинки, септопластику органа.

Пластический хирург А. А. Христенко также поможет устранить другие дефекты на лице и теле. Доктор предлагает классическую блефаропластику нижних век, ментопластику, абдоминопластику, липосакцию любых зон и другие операции с гарантией превосходного результата.

Противопоказания к безоперационной ринопластике

Процедуру придется отложить при инфекционных и хронических заболеваниях в острой стадии, воспалениях кожи, лихорадке, менструации, беременности и лактации до устранения причины.

Абсолютные противопоказания:

• индивидуальная чувствительность к препаратам;
  • онкологические, аутоиммунные, психические, иммунодефицитные заболевания;
  • сахарный диабет в стадии декомпенсации;
  • болезни с нарушением свертываемости крови;
  • предрасположенность к развитию келоидных рубцов.

Поскольку до 18 лет идет активное формирование хрящей, до этого возраста безоперационная ринопластика не проводится.

Как проходит процедура

В среднем безоперационная ринопластика занимает не более 30 минут и комфортна для пациента.

Этапы:

• обеззараживание и обезболивание;
  • введение препарата при помощи укола тонкой иглой (канюлей) в заранее определенные точки;
  • фиксация и коррекция филлера;
  • очищение кожи антисептиком.

Пациент получает рекомендации для восстановления и может вернуться к привычному образу жизни уже в день проведения процедуры.

Результат контурной пластики носа

Положительные изменения после процедуры видны сразу. Но в течение 1-2 суток будет сохраняться небольшая отечность, поэтому итоговый результат вы увидите примерно на 3 сутки.

Оцените возможности инъекционной процедуры по фото пациентов врача до и после процедуры. Обязательно почитайте отзывы.

Цены на контурную пластику

Стоимость контурной пластики зависит от выраженности дефектов, вида и объема выбранного препарата. Узнать, сколько стоит безоперационная ринопластика конкретно в вашем случае, вы сможете на приеме у врача. Стоимость препаратов можно посмотреть в прайсе.

Консультация врача

Если вы недовольны курносым, седловидным, крючковатым или асимметричным носом, запишитесь на прием к Артуру Христенко. Это специалист высшей категории в области эстетической медицины.

Во время встречи врач оценит внешний вид носа, выслушает ваши пожелания и узнает о состоянии здоровья. Он подберет оптимальный вид и объем препарата, проведет деликатную безоперационную коррекцию дефектов с максимально естественным результатом.

Если проведение контурной пластики по определенным причинам невозможно или вас не устраивает срок действия эффекта, врач обязательно предложит альтернативный метод. Например, подтяжку носа нитями.

Запишитесь на прием к Артуру Христенко в удобное для вас время: 984-33-46 или 982-06-16.

Можно ли совместить безоперационную пластику носа с увеличением губ? Сколько это будет стоить?

Да, эти процедуры можно совместить. Стоимость увеличения губ филлерами и исправление других дефектов зависит от количества необходимого препарата и объема работы косметолога. Окончательную стоимость процедуры можно определить только после диагностики.

Не дают ли аллергию филлеры?

Аллергия на препарат возникает крайне редко и только у людей с чувствительностью к его компонентам. Чтобы исключить возможную аллергическую реакцию, доктор А. Христенко тщательно расспрашивает об особенностях организма пациенток. При наличии гиперчувствительности к любым веществам перед процедурой они проходят специальный тест на безопасность препарата.

Насколько больно, когда вводят филлеры?

До инъекций на обрабатываемую зону наносится крем с обезболивающими веществами, например, с лидокаином и прилокаином. Они снижают ощущение болезненности практически до нуля. Но пациентам с низким болевым порогом, чувствительной кожей и нестабильной нервной системой может быть больно даже после применения анестезии. Если у вас есть такие проблемы, обсудите их с врачом во время консультации. Он даст советы по подготовке к процедуре.

У меня паника, после ринопластики вот уже 4 день нос не дышит. Может, кто-то сталкивался с подобным?? расскажите, чем завершилось. Доктор уверяет, что все нормально и пройдет со временем, но я все равно ни о чем другом не могу думать!

Какое-то время после ринопластики нос действительно не дышит. Это связано с внутренними отеками, которые спадают в среднем через 7-10 дней. После этого носовое дыхание восстанавливается, если, конечно, операция сделана грамотно с учетом дыхательных функций органа. Поэтому для пластики носа клинику и специалиста нужно подбирать очень тщательно. Исправлять ошибки, допущенные во время операции, очень сложно и дорого.

Какие варианты оплаты коррекции носа филлерами у вас возможны?

Вы можете оплатить коррекцию носа филлерами любым удобным для вас способом: наличными или банковской картой.

Можно ли сделать коррекцию носа филлерами в комплексе с другими процедурами?

Да, можно. В некоторых случаях комбинирование коррекции носа филлерами с другими омолаживающими процедурами, например, с подтяжкой определенных зон лица нитями, - единственно возможный вариант для достижения желаемого результата.

Как проходит подготовка к коррекции носа филлерами?

Косметолог проводит консультацию, определяется с видом и объемом филлеров. Возможно, вам понадобится пройти обследования для исключения противопоказаний и тест на переносимость препарата. За несколько дней до коррекции носа филлерами исключают физические нагрузки, алкоголь и лекарства, влияющие на свертываемость крови.

Подскажите, что нужно взять с собой на коррекцию носа филлерами?

Все необходимые после коррекции носа филлерами средства предусмотрены в косметологическом кабинете. Но при вас обязательно должны быть результаты анализов, если вы прошли обследование по направлению доктора.

Какие рекомендации вы даете для наилучшего результата после коррекции носа филлерами?

В первые сутки после процедуры нельзя: трогать лицо руками, использовать косметику и умываться. В течение 3 суток после коррекции носа филлерами необходимо:
  • исключить физические нагрузки;
  • не принимать лекарства без согласования с доктором;
  • отказаться от косметических процедур в зоне коррекции.
В течение 2-3 недель после процедуры нельзя загорать, посещать баню и принимать горячую ванну.
Процедура Цена руб.
Консультация бесплатно
Коррекция формы носа филлерами от 10000
Коррекция формы носа филлерами 5

Мария Нестеренко

★★★★★
Две недели назад сделала контурную пластику носа у Артура Христенко. У меня небольшая впадина под переносицей и над горбинкой, все выровнялось, также убрался перекос носа к левой щеке. Получился очень аккуратный нос с ровной спинкой, полностью довольна его внешним видом. Ювелирная работа! Даже не верится, что подобное возможно без операции.
- Мария Нестеренко

Елена Пузанкова

★★★★★
У меня небольшая наследственная горбинка, после похудения пухлые щеки ушли и она стала особенно выделяться. В итоге выбрала хирурга Артура Христенко - знакомая рекомендовала и сильно фотографии с результатами у пациентов понравились. Больно было только, когда доктор вводил филлер возле кончика носа. В остальном терпимо, немного напрягает, конечно. Через три недели филлер немного просел, но результат мне все равно нравится. После того как прошел первый восторг от результата, я напрочь забыла о своем некрасивом носе и перестала тратить время на контуринг. Однозначно рекомендую! но как мне объяснил доктор, сильные дефекты исправить таким способом нельзя.
- Елена Пузанкова

Светлана Альтаирова

★★★★★
Очень грамотный подход и виртуозная работа, подобраны хорошие и плотные филлеры, нос буквально вылеплен эталонно. От кривизны не осталось и следа.Очень благодарна и рада, что обратилась именно к Артуру!
- Светлана Альтаирова