Ринопластика кончика носа

1 час
6 месяцев

Предлагаем ринопластику кончика носа по авторской методике с потрясающим результатом и абсолютной безопасностью для вашего здоровья. Практикуем индивидуальный подход без шаблонов, вы получите естественный для вашей внешности нос идеальной формы.

Ринопластика кончика носа, примеры работ

Какие дефекты мы исправим

Пластика кончика носа — сложнейшая операция, которая требует особого подхода из-за непростого анатомического строения органа в этой области. К тому же локальное изменение должно быть очень корректным, иначе кончик носа может не гармонировать со спинкой и общими чертами лица пациента, могут появиться нарушения в дыхании. В этих случаях вам придется тратиться на повторную ринопластику или терпеть дискомфорт всю жизнь.

При помощи пластики можно исправить дефекты кончика носа:

• опущенный или вздернутый кверху;
  • чрезмерно узкий или широкий;
  • длинный или короткий;
  • раздвоенный или искривленный;
  • узкие или широкие ноздри;
  • дефекты после травм или неудачной ринопластики;
  • уменьшение объема.

Для коррекции кончика носа врач работает исключительно с тканями и хрящами, кости не затрагиваются.

Обратите внимание, незначительные эстетические дефекты носа, кроме уменьшения, можно исправить безоперационными методами: ринопластикой уколами гиалуроновой кислоты или подтяжкой нитями.

Противопоказания к ринопластике

Существуют относительные и абсолютные противопоказания к ринопластике.

К абсолютным противопоказаниям относятся:

• иммунодефициты;
  • хронические заболевания в стадии декомпенсации;
  • болезни с нарушением свертываемости крови;
  • аутоиммунные, онкологические болезни;
  • возраст до 18 лет;
  • психические заболевания.

При относительных противопоказаниях ринопластику откладывают до устранения причины. В этот список входят: органические и инфекционные заболевания в острой стадии, беременность, период лактации, воспалительные процессы на лице.

Подготовка к ринопластике

Начните подготовку к ринопластике с консультации опытного пластического хирурга Артура Христенко. Врач нацелен на достижение идеальной формыноса с сохранением индивидуальных черт лица и исключение возможных побочных эффектов. Во время беседы специалист выясняет, что желает изменить пациент, и предлагает лучшие варианты устранения дефектов.

Проводятся обследования:

• рентгенография костей лица и носовых пазух;
  • электрокардиограмма;
  • общий анализ мочи;
  • анализы крови: общий, биохимический, на резус-фактор, свертываемость, инфекции;
  • оценка тканей, плотности кожи, прочности хрящей.

За неделю до операции нельзя употреблять алкоголь, принимать лекарства, разжижающие кровь. За день до пластики желательно употреблять легкую пищу, а утром перед операцией нельзя пить и есть.

Как проходит операция

В каждом конкретном случае врач разрабатывает индивидуальный порядок действий во время пластической операции. При незначительном вмешательстве пластика проводится под местным наркозом, при существенном — под общим. Длительность операции 1-3 часа.

В зависимости от показаний возможен один из двух способов доступа:

1. Закрытый. Разрезы наносят внутри ноздрей, что исключает видимые рубцы и уменьшает степень отеков. Кожу и слизистую отсоединяют от хрящей и проводят запланированные действия. В большинстве случаев пластика кончика носа проводится с закрытым доступом.
  2. Открытый. Доступ через разрезы в области колумеллы и иногда в ноздрях. Аккуратный рубец малозаметен и со временем почти полностью исчезает.

Швы накладываются саморассасывающимися нитями. В случаях, когда ринопластика проводится под общим наркозом, пациенты остаются в клинике на сутки.

Первичная реабилитация длится от 1 до 3 недель. В течение 2-5 суток в носу будут находиться турунды, которые сдерживают образование внутренних отеков и гематом. Видимые отеки и синяки проходят примерно через неделю.

В восстановительный период нельзя:

• посещать баню, солярий, загорать;
  • носить очки;
  • заниматься спортом, тяжелой физической работой;
  • есть слишком холодную или горячую пищу;
  • курить, употреблять алкоголь.

Спать нужно строго горизонтально на высокой подушке.

Окончательное восстановление зависит от скорости рассасывания глубокого отека носа, может длиться 6-8 месяцев. На срок восстановления влияют факторы: тип кожи и возраст пациента, вид и объем хирургического вмешательства, соблюдение рекомендаций врача.

Во время восстановления пациенты посещают врача по установленному графику. Специалист отслеживает процессы заживления тканей носа для предотвращения возможных осложнений в будущем.

Безоперационная ринопластика

Если вы не решаетесь на хирургическую ринопластику, обратите внимание на коррекцию носа филлерами или подтяжку нитями Aptos. Ринопластика без операции не требует длительного восстановления и особых ограничений в образе жизни.

Предварительная коррекция носа малоинвазивными методами также поможет вам привыкнуть к новому облику и психологически подготовиться к хирургической пластике. Стоимость нитевого лифтинга и контурной пластики носа сравнительно небольшая.

Результаты ринопластики

Почитайте отзывы пациентов Артура Христенко и оцените потрясающие результаты по фото до и после.

Есть ли ограничения по питанию после ринопластики?

После операции важен максимальный мимический покой. Питаться лучше жидкими и протертыми блюдами, чтобы не напрягать жевательные мышцы. Памятку с подробными рекомендациями по образу жизни вы получите после операции.

Можно ли оценить новый нос до ринопластики?

Да. Для этого врач проводит 3D-моделирование в специальной программе. Вы увидите новый нос, смоделированный с учетом ваших пожеланий и индивидуальных особенностей, принципа пропорции и гармонии.

Есть ли риск для здоровья?

Хороший пластический хирург всегда учитывает состояние организма пациента и исключает опасные побочные эффекты. Не стоит скрывать от врача наличие хронических болезней и травм, это может привести к серьезным осложнениям.

Окончательный результат ринопластики всегда зависит от опыта и профессионализма пластического хирурга. Запишитесь на прием к Артуру Александровичу: 984-33-46, 982-09-16.

ПроцедураЦена
пластика кончика носа 50 000 руб.
Ринопластика кончика носа Overall rating: ☆☆☆☆☆ 0 based on 0 reviews