Ринопластика кончика носа

1 час
6 месяцев

Предлагаем ринопластику кончика носа по авторской методике пластического хирурга Артура Христенко  с потрясающим результатом и абсолютной безопасностью для вашего здоровья. Доктор практикует индивидуальный подход без шаблонов, вы получите естественный для вашей внешности нос идеальной формы.

Ринопластика кончика носа, примеры работ

Какие дефекты мы исправим

Пластика кончика носа — сложнейшая операция, которая требует особого подхода из-за непростого анатомического строения органа в этой области. К тому же локальное изменение должно быть очень корректным, иначе кончик носа может не гармонировать со спинкой и общими чертами лица пациента, могут появиться нарушения в дыхании. В этих случаях вам придется тратиться на повторную операцию или терпеть дискомфорт всю жизнь.

При помощи ринопластики можно исправить дефекты кончика носа:

• опущенный или вздернутый кверху;
  • чрезмерно узкий или широкий;
  • длинный или короткий;
  • раздвоенный или искривленный;
  • узкие или широкие ноздри;
  • дефекты после травм или неудачной ринопластики;
  • уменьшение объема.

Для исправления кончика носа врач работает исключительно с тканями и хрящами, кости не затрагиваются.

Обратите внимание: незначительные эстетические дефекты кончика носа, кроме уменьшения, можно исправить безоперационными методами: ринопластикой уколами гиалуроновой кислоты или подтяжкой нитями.

Противопоказания к ринопластике

Существуют относительные и абсолютные противопоказания к ринопластике.

К абсолютным противопоказаниям относятся:

• иммунодефициты;
  • хронические заболевания в стадии декомпенсации;
  • болезни с нарушением свертываемости крови;
  • аутоиммунные, онкологические болезни;
  • возраст до 18 лет;
  • психические заболевания.

При относительных противопоказаниях ринопластику откладывают до устранения причины. В этот список входят: органические и инфекционные заболевания в острой стадии, беременность, период лактации, воспалительные процессы на лице или в носу.

Подготовка к ринопластике

Начните подготовку к ринопластике с консультации опытного пластического хирурга Артура Христенко. Врач нацелен на достижение идеальной формы носа с сохранением индивидуальных черт лица и исключение возможных побочных эффектов.

Во время беседы специалист выясняет, что желает изменить пациент, и предлагает лучшие варианты устранения дефектов кончика носа по приемлемой цене.

Проводятся обследования:

• рентгенография костей лица и носовых пазух;
  • электрокардиограмма;
  • общий анализ мочи;
  • анализы крови: общий, биохимический, на резус-фактор, свертываемость, инфекции;
  • оценка тканей, плотности кожи, прочности хрящей.

За неделю до операции нельзя употреблять алкоголь, принимать лекарства, разжижающие кровь. За день до процедуры желательно употреблять легкую пищу, а утром перед операцией нельзя пить и есть.

Как проходит операция

В каждом конкретном случае врач разрабатывает индивидуальный порядок действий во время пластической операции по исправлению кончика носа. При незначительном вмешательстве процедура проводится под местным наркозом, при существенном — под общим. Длительность операции 1-3 часа.

В зависимости от показаний возможен один из двух способов доступа:

1. Закрытый. Разрезы наносят внутри ноздрей, что исключает видимые рубцы и уменьшает степень отеков. Кожу и слизистую отсоединяют от хрящей и проводят запланированные действия. В большинстве случаев пластика кончика носа проводится с закрытым доступом.
  2. Открытый. Доступ через разрезы в области колумеллы и иногда в ноздрях. Аккуратный рубец малозаметен и со временем почти полностью исчезает.

Швы накладываются саморассасывающимися нитями. В случаях, когда ринопластика кончика носа проводится под общим наркозом, пациенты остаются в клинике на сутки в комфортабельной палате под наблюдением хирурга и анестезиолога.

Первичная реабилитация после операции на кончике носа длится от 1 до 3 недель. В течение 2-5 суток в носу будут находиться турунды, которые сдерживают образование внутренних отеков и гематом.

В восстановительный период нельзя:

• посещать баню, солярий, загорать;
  • носить очки;
  • заниматься спортом, тяжелой физической работой;
  • есть слишком холодную или горячую пищу;
  • курить, употреблять алкоголь.

Спать в первое время после пластики носа нужно строго горизонтально на высокой подушке.

Окончательное восстановление зависит от скорости рассасывания глубокого отека носа, может длиться 6-8 месяцев. На срок восстановления влияют факторы: тип кожи и возраст пациента, вид и объем хирургического вмешательства, соблюдение рекомендаций врача.

Во время восстановления пациенты посещают врача по установленному графику. Специалист отслеживает процессы заживления тканей носа для предотвращения возможных осложнений в будущем.

Безоперационная ринопластика

Если вы не решаетесь на хирургическую ринопластику, обратите внимание на коррекцию кончика носа филлерами или подтяжку нитями Aptos. Ринопластика без операции не требует длительного восстановления и особых ограничений в образе жизни.

Предварительная коррекция кончика носа малоинвазивными методами также поможет вам привыкнуть к новому облику и психологически подготовиться к хирургической операции. Стоимость нитевого лифтинга и контурной пластики носа сравнительно небольшая.

Результаты ринопластики

Почитайте отзывы пациентов Артура Христенко и оцените потрясающие результаты по фото до и после.

Есть ли ограничения по питанию после ринопластики?

После операции важен максимальный мимический покой. Питаться лучше жидкими и протертыми блюдами, чтобы не напрягать жевательные мышцы. Памятку с подробными рекомендациями по образу жизни и уходу за носом вы получите после операции.

Можно ли оценить новую форму кончика носа до ринопластики?

Да. Для этого врач проводит 3D-моделирование в специальной программе. Вы увидите новую форму кончика носа, смоделированный с учетом ваших пожеланий и индивидуальных особенностей, принципа пропорции и гармонии.

Есть ли риск для здоровья?

Хороший пластический хирург всегда учитывает состояние организма пациента и исключает опасные побочные эффекты. Не стоит скрывать от врача наличие хронических болезней и травм, это может привести к серьезным осложнениям.

После операции вы избавитесь от всех эстетических дефектов и получите желаемую форму носа с сохранением дыхательных функций. Это поможет избавиться от комплексов и психологического дискомфорта из-за недовольства своей внешностью.

Окончательный результат ринопластики кончика носа всегда зависит от опыта и профессионализма пластического хирурга. Запишитесь на прием к Артуру Александровичу: 984-33-46, 982-09-16.

Процедура Цена
пластика кончика носа 50 000 руб.