Липосакция щек

1 час
3 дня

Предлагаем липосакцию щек по авторской методике опытного пластического хирурга Артура Христенко. Вы получите скульптурное лицо с красивой и подтянутой кожей всего за одну процедуру.

Когда нужна липосакция щек

Жировая ткань играет большую роль в формировании контуров лица. Но иногда жировые клетки в большом количестве скапливаются в области щек, приобретают устойчивую форму и не устраняются диетами и физическими нагрузками.

Избыточные отложения жира на щеках часто не соответствуют пропорциям лица и общему телосложению человека. Недовольство своей внешностью приводит к дискомфорту и может стать причиной депрессии женщин и мужчин.

Современные методы липопластики успешно удаляют жировые отложения в области щек и подбородка, помогают приобрести скульптурное лицо всего за одну процедуру.

Какие результаты можно получить

Липосакция щек проводится исключительно по желанию пациента для коррекции чрезмерных или неравномерно распределенных жировых отложений.

Показания:

• массивная нижняя часть лица;
  • неравномерный рельеф кожи;
  • асимметрия щек;
  • выраженные носогубные складки.

После липопластики вы получите красивый контур лица с заметно подтянутой кожей без видимых рубцов. Опытный врач всегда добивается пропорций щек, идеально подходящих к общему облику пациента. Оцените результаты липоскульптуры лица по фотографиям пациентов пластического хирурга Артура Христенко.

Возможные риски

Липосакция лица — крайне ответственная пластическая операция. Через зону воздействия проходят лицевой и тройничный нервы, травмирование которых может привести к опасным последствиям.

Это требует высокого профессионализма врача, тщательного планирования техники липосакции, подбора самых тонких инструментов и ювелирной коррекции.

Для получения идеального овала лица без осложнений обратитесь к врачу высшей категории Артуру Христенко: 984-33-46, 982-09-16.

Основные виды липосакции лица

Все методы липоскульптуры щек предполагают разрушение или эмульгацию и последующее удаление жировой ткани при помощи вакуума.

Виды липосакции по типу воздействия на жировую ткань:

• Тумесцентная. Размягчение специальным раствором.
  • Лазерная. Разрушение термическим воздействием лазерных лучей.
  • Ультразвуковая. Эмульгация волнами ультразвука.
  • Радиочастотная.Расщепление электромагнитным излучением.

Лазерные, ультразвуковые, радиочастотные волны воздействуют на коллагеновые и эластиновые структуры кожи, заставляя их активно сокращаться. Пациенты получают не только скульптурный овал лица, но и подтяжку кожи.

Противопоказания к липосакции

Проведение операции возможно, если вес пациента не превышает 30 % от нормы массы тела. Ожирение требует другого подхода для устранения проблемы.

Противопоказания:

• иммунодефициты, онкология;
  • тяжелые болезни внутренних органов;
  • нарушения свертываемости крови;
  • психические болезни;
  • склонность к образованию келоидных рубцов;
  • органические и инфекционные заболевания в острой стадии;
  • воспаления кожи.

В некоторых случаях причиной пухлых щек становятся жировые комки Биша. В этом случае эстетический дефект на лице устраняют хирургическим удалением жировых образований без липосакции.

Подготовка к липопластике щек

Подготовка к липосакции начинается с консультации врача. Специалист оценивает жировые отложения и состояние кожи, подбирает оптимальный вид липопластики. Врач проводит 3D-моделирование результата. Вы сможете увидеть, каким будет ваше лицо после удаления жировой ткани.

Для исключения возможных осложнений нужно сдать анализы крови и мочи, пройти ЭКГ и получить заключение терапевта. За неделю до операции исключают алкоголь и лекарства, разжижающие кровь. В день липосакции нельзя пить и есть.

Как проводится липосакция щек

Липопластика лица длится 1-2 часа. Чаще всего она проводится под местным наркозом, в исключительных случаях — под общим. В заранее размеченных местах хирург делает микроскопические разрезы. В них вводятся тонкие канюли.

Врач подготавливает жировые отложения к аспирации, воздействуя раствором Кляйна, лазерными, ультразвуковыми или радиочастотными волнами. Эмульгированная жировая ткань откачивается из под кожи при помощи вакуумного аппарата через канюли.

В завершение хирург накладывает швы и надевает компрессионную маску пациенту. Ее нужно носить в первые дни после операции и затем некоторое время надевать на ночь. В большинстве случаев пациенты покидают клинику в этот же день.

Восстановление после липосакции

Благодаря применению малотравматичных методов и деликатному вмешательству врача, реабилитация после липосакции длится от 3 до 7 дней. Вы сможете выйти на работу спустя несколько дней.

В период восстановления нужно ограничить физическую нагрузку, не употреблять алкоголь, не посещать баню, пляж и солярий. Обязательно посещение врача по установленному графику.

Сколько стоит липосакция щек

Окончательную стоимость липосакции можно узнать после оценки объема жировых отложений врачом. Предварительные цены на лазерный, радиочастотный или ультразвуковой липолиз в зоне лица можно посмотреть в прайсе.

Запишитесь на прием к Артуру Христенко в Санкт-Петербурге: 984-33-46, 982-09-16.

Липосакция щек 0
☆☆☆☆☆