Липосакция живота

6 месяцев

Предлагаем липосакцию живота для мужчин и женщин в ведущей клинике Санкт-Петербурга. Вы получите идеальный контур тела с гарантией безопасности от опытного пластического хирурга. Применяются инновационные методы липосакции: возможно удаление больших объемов жира без вреда здоровью.

Липосакция живота, примеры работ

Когда нужна липосакция живота

Жировые отложения в области живота, боков, бедер наиболее часто становится причиной дискомфорта женщин и мужчин. Диета и спорт требуют значительных усилий и не во всех случаях приводят к желаемому результату.

Липосакция живота, проведенная опытным пластическим хирургом, позволяет убрать большой объем жировых отложений за одну процедуру без последствий для организма. Удаленная жировая ткань не восстанавливается. По вашему желанию ее можно использовать для липофилинга — трансплантации в другие области тела. Например, для увеличения груди, коррекции форм ягодиц или бедер.

Стоит внимательно отнестись к выбору врача, от его профессионализма зависит окончательный результат липопластики. Ошибки во время липосакции живота могут привести к серьезным осложнениям: кровотечениям, жировой эмболии, инфекциям и другим.

Запишитесь на прием к пластическому хирургу Артуру Христенко: 984-33-46, 982-09-16. Врач проведет деликатную коррекцию проблемной зоны с учетом особенностей организма.

Суть и современные методы липосакции живота

Любой метод липоаспирации предполагает разрушение жировых клеток и их последующее выведение из-под кожи при помощи вакуумного аппарата.

В зависимости от воздействия на жировую ткань липосакция бывает:

• водоструйная;
  • тумесцентная;
  • лазерная;
  • ультразвуковая;
  • радиочастотная.

Методы ультразвукового и радиочастотного липолиза отличаются минимальной травматичностью для тканей и коротким сроком восстановления. Методы также позволяют добиться заметной подтяжки кожи после удаления жировой ткани в области живота, талии, бедер, подбородка и других частей тела.

Подготовка к липосакции живота

Каждый пациент нуждается в индивидуальном подходе. Кроме того, у мужчин жировая ткань более волокнистая и плотная, болевой порог ниже, чем у женщин. Это требует подбора более щадящей, но эффективной техники липолиза живота.

Начните путь к красивому телу с консультации Артура Христенко. Врач оценивает объем жировой ткани и подбирает наиболее оптимальный вид липосакции в каждом конкретном случае. Специалист сделает 3D-моделирование результата. Вы увидите, каким будет ваш живот после пластики. Возможна одновременная липоскульптура живота, бедер, талии, рук и подбородка.

Противопоказания:

• инфекционные и хронические заболевания в острой стадии;
  • тяжелые болезни сердца, печени, почек;
  • болезни с нарушением свертываемости крови;
  • онкология, иммунодефициты;
  • склонность к образованию келоидных рубцов.

Перед липосакцией живота нужно сдать кровь на общий и биохимический анализ, определение инфекций, резус-фактора и степени свертываемости, пройти ЭКГ и УЗИ брюшной полости. Обязательно заключение терапевта.

За две недели перед липопластикой живота исключают алкоголь и прием лекарств, разжижающих кровь. В день проведения процедуры нельзя есть и пить.

Как проводится липоаспирация живота

При минимальном объеме жировой ткани липосакция живота проводится под местным наркозом, при большом — под общим.

Этапы липопластики:

1. обеззараживание кожи и нанесение разметки в зоне операции;
  2. инфильтрация жировой ткани специальным раствором для обезболивания и предупреждения кровотечения;
  3. введение полых канюль (игл) через крошечные разрезы в области пупка и ниже линии бикини;
  4. разрушение жировой ткани выбранным методом;
  5. удаление жировой эмульсии при помощи вакуума;
  6. наложение швов и стягивающей повязки.

После завершения операции на пациента надевается индивидуально подобранное компрессионное белье.

После общего наркоза пациенты остаются в клинике на 1-3 дня. Окончательный результат липосакции живота можно оценить после спадения отека и сокращения кожи. В среднем для этого нужно около 6 месяцев.

В первые 30 дней важно соблюдать рекомендации врача:

• носить компрессионное белье;
  • исключить физические нагрузки и занятия спортом;
  • не посещать баню, солярий, пляж;
  • не употреблять алкоголь.

Обязательно посещение врача по установленному графику для отслеживания процесса восстановления.

Сколько стоит липосакция живота

Окончательная цена липопластики рассчитывается по количеству зон с жировыми отложениями на брюшной стенке.Также рассчитывается стоимость липоаспирации бедер, талии, рук и других частей тела. Разницы в стоимости контурной липопластики живота у мужчин и женщин нет. Сколько стоит липосакция каждой области тела можно посмотреть в прайсе.

Липосакция живота Overall rating: ☆☆☆☆☆ 0 based on 0 reviews