Пластика груди и живота после родов

4 часа
5 недель

После родов вследствие ослабления мышц передней брюшной стенки контуры живота меняются к худшему. Изменяется также объём и форма груди — возникает птоз, появляются растяжки, увеличивается размер ареол. Все эти проблемы вполне устранимы с помощью современной пластической хирургии.

Пластика груди и живота после родов, примеры работ

Операция подтяжке живота именуется абдоминопластикой. Это одна из самых сложных операций пластической хирургии — она позволяет восстановить пропорции живота и произвести коррекцию нижних и боковых отделов грудной клетки. Показателями правильного живота являются: эластичная брюшная стенка, бороздка между краями прямых мышц, упругие боковые зоны, формирующие талию и плотные паховые области. Именно к такому идеалу стремятся все женщины. Пластическая хирургия может оказать реальную помощь в деле достижения идеальных форм.

Однако стандартная абдоминопластика — операция довольно сложная, поэтому в послеродовой период пластические хирурги рекомендуют провести более щадящую процедуру — комплексную послеродовую пластику.

Комплексная послеродовая пластика

Послеродовые изменения в зоне живота и груди можно устранить в ходе применения комплексной пластической операции. В зарубежной пластической хирургии такое вмешательство давно стало привычным делом и даже получило собственное наименование — «Mommy Makeover»: данное словосочетание можно перевести, как «преображение мамочки».

Преимущества комплексной операции следующие:

• За одну процедуру можно провести коррекцию не одной детали фигуры, а сразу нескольких — одновременно подтянуть грудь, сделать живот более плоским, провести пластику влагалища;
  • Риск послеоперационных осложнений значительно меньше, так как вместо 2-3 операций делается одна (следовательно, и общий наркоз делается только один раз);
  • Финансовая выгода — одновременная операция обойдётся дешевле, чем 2-3 отдельных.

Операционное вмешательство может включать в себя мини-абдоминопластику, в ходе которой производится перенос пупка и изменение его формы (если требуется, устраняется также пупочная грыжа), а также подтяжку груди. Для коррекции грудных желез выполняется вертикальная мастопексия (при сохранении достаточного объёма тканей). Если это необходимо, проводится увеличение формы груди с помощью имплантации силиконовых эндопротезов.

Данная операция, как и многие другие методы пластической хирургии, проводится ишь при отсутствии противопоказаний, для выявления которых проводится комплексное предродовое обследование.

Сама операция длится примерно 4 часа: наркоз всегда общий и вводится внутривенно. Перед операцией необходима также консультация анестезиолога для выяснения переносимости общего обезболивающего.

Швы накладываются рассасывающие, поэтому снимать их после операции не нужно. Необходимо пребывание в клинике в течение 2-3 суток, возможно больше, если этого требует состояние пациентки.

После операции рекомендуется в течение 5 недель носить компрессионное белью, ускоряющее заживление и восстановление тканей и предохраняющее зоны воздействия от излишних нагрузок.

К занятиям спортом и физической активности можно вернуться через месяц после операции.

Послеродовую коррекцию нельзя применять при наличии:

• Острых и хронических инфекционных заболеваний;
  • Заболеваний, связанных с нарушением обменных процессов (сахарный диабет, гипотиреоз — патология щитовидной железы);
  • Болезней сердца (аритмии, ишемической болезни, врождённых пороков);
  • Заболеваний соединительной ткани;
  • Нарушения свёртываемости крови;
  • Лёгочных патологий;
  • Психических заболеваний.

Помимо операции по коррекции подтяжке груди и живота, в клинике ЦЭК можно пройти другие процедуры — например, безоперационная подтяжка лица или биоревитализация. Данные методы устранят последствия беременности и родов, пагубно отразившиеся на состоянии кожи лица.

Пластика груди и живота после родов 0
☆☆☆☆☆