3D-мезонити

1 неделя
Оборудование
PDO-нити

Эстетическая косметология использует новейшие технические достижения и внедряет новые методики. В последние годы набирает популярность омолаживание лица тредлифтингом или подтяжка 3D-мезонитями. Это метод безоперационного лифтинга.

Для получения омолаживающего эффекта применяются полидиоксаноновые (PDO) саморассасывающиеся нити, которые тончайшими иглами протягиваются под кожу. Мезонити обладают высокой прочностью и эластичностью, они не просто поддерживают провисшую кожу, а положительно влияют на ее физиологические свойства. До момента полного рассасывания PDO-нитей в коже усиливается выработка нового коллагена, и в проблемной области вокруг нитей формируется естественный поддерживающий каркас.

После рассасывания мезонитей эффект лифтинга сохраняется еще продолжительное время — от двух до пяти лет.

В Центре Эстетической Косметологии процедура биоармирования 3D-мезонитями выполняется квалифицированными специалистами в стерильных условиях. Процедура практически безболезненна, так как толщина нитей и игл составляет десятые доли миллиметра. Нити различные по толщине, поэтому для различных частей лица и тела грамотный специалист подберет нужную толщину иглы и нити, чтобы минимально повредить ткани. После процедуры у некоторых пациентов могут сохраняться несколько дней небольшие гематомы в местах проколов кожи и сохраняться незначительная болезненность в этих местах.

При внедрении мезонитей в различные зоны лица и тела длительность процедуры может быть различной от 15 минут до 1 часа. В качестве местной анестезии применяют специальный обезболивающий крем.

Показания к применению

При помощи биоармирования можно устранить многие косметические проблемы:

• разгладить мимические и возрастные морщины на коже лба, вокруг глаз;
  • убрать складки и провисания на подбородке, омолодить шею и зону декольте;
  • разгладить морщины вокруг ушной раковины;
  • устранить асимметрию лица;
  • укрепить ткани и убрать провисание кожи на ягодицах и внутренней поверхности бедер, на животе и груди, на руках и плечах.

Первые дни и даже 1-2 недели после проведения процедуры нужно выполнять несложные правила, чтобы закрепить эффект.

О противопоказаниях

Однако не стоит забывать и о противопоказаниях. Очень важно перед введением 3D-мезонитей знать состояние крови и кровеносных сосудов пациента, чтобы уменьшить риск образования гематом. Запрещается принимать ацетилсалициловую кислоту (аспирин) и любые антикоагулянты для разжижения крови. Также не следует проводить процедуру в критические женские дни.

При наличии определенных заболеваний процедура совершенно недопустима. К запрещающим факторам относятся следующие причины:

• воспалительные процессы на коже в местах коррекции;
  • хронические заболевания и острые инфекции;
  • беременность и кормление грудью;
  • аутоиммунные заболевания;
  • склонность к атипичному рубцеванию ран (келоидные рубцы);
  • психические расстройства;
  • онкологические заболевания;
  • заболевания крови.

Поэтому при выборе процедуры консультироваться нужно у опытных специалистов в серьезной клинике, а не доверять свое здоровье недавним ученикам курсов по технологии тредлифтинга.

Дополнительная информация

Рынок профессиональной косметики предложены несколько марок мезонитей. Но лучшим считается сертифицированный товар, а таких марок всего две в России. Это корейские Lead Fine Lift и Beaute`Lift V Line, изготавливаемые в Японии.

Вопросы и ответы

Технология 3D-мезонитей позволяет эффективно и достаточно безболезненно бороться с признаками старения, а значит продлить молодость и сохранить красоту.

И все же перед тем, как решиться на новую процедуру, выясните все интересующие вас вопросы.

Помогут ли мезонити решить проблему глубоких складок в межбровной области?

3D-мезонити помогают устранить морщинки на лбу и в межбровье, но каждый случай индивидуален. Развеять ваши сомнения и дать рекомендации может только специалист-косметолог.

Действительно ли процедура введения 3D-мезонитей безболезненна?

Да, для ее проведение не требуется общая анестезия, достаточно нанести на зоны обезболивающий крем.

В какое время года лучше выполнять процедуру тредлифтинга?

Сезон не имеет значения, если выполнять рекомендации специалистов: на протяжении первых двух недель не загорать на солнце, не выполнять массаж на местах введения мезонитей, избегать физических нагрузок, не посещать спортзал, солярий, сауну, бассейн.

Как долго длится реабилитационный период?

Как таковой реабилитационный период после введения мезонитей не требуется, хотя могут ощущаться онемение и покалывание в области коррекции, а также появление небольших гематом в местах проколов кожи. Обычно эти неудобства проходят в течение 1-2 недель.

ПроцедураЦена
Препарат 1 шт. 500 руб.
3D-мезонити 0
☆☆☆☆☆ (Основан на 0 отзывах)