ЗАПИСЬ НА КОНСУЛЬТАЦИЮ
Оставьте свои данные и мы с вами свяжемся

Удаление новообразований

от 3 минут
нет

Опытный пластический хирург А. А. Христенко предлагает удаление доброкачественных новообразований на любом участке лица и тела. Он проведет процедуру малотравматичным методом, который гарантирует отсутствие некрасивых рубцов на коже.

Какие новообразования можно удалять

Доброкачественное новообразование — это результат бесконтрольного деления клеток кожи, которые достигают зрелости и утрачивают способности выполнять свои функции. Опухоль может локализоваться на любом участке тела и нередко становится причиной эстетических проблем.

Некоторые новообразования медленно растут. Увеличиваясь в размерах, они могут сдавливать нервные окончания и кровеносные сосуды. Это становится причиной появления боли и других осложнений. Нередко опухоль на коже приводит к физическому дискомфорту, например, она может травмироваться из-за трения с одеждой или во время бритья.

Доктор Артур Христенко успешно удаляет все виды доброкачественных новообразований на коже:

• родинки;
  • липомы;
  • папилломы и бородавки;
  • дерматофибромы;
  • атеромы;
  • гемангиомы;
  • лимфангиомы;
  • и другие.

В каждом случае хирург подбирает оптимальный метод удаления исходя из вида, размера и места расположения опухоли. Мини-операцию можно совместить с другими процедурами, например, с безоперационной липосакцией лица.

Методы и особенности удаления новообразований

Перед удалением новообразований на коже обязательна консультация хирурга. Он выявит вид опухоли и оценит состояние здоровья пациента. Исходя из наблюдений доктор подберет оптимальный метод иссечения новообразования.

Во время встречи с хирургом вы также сможете обсудить другие эстетические проблемы. А. А. Христенко один из лучших специалистов по пластическим операциям, аппаратным процедурам по омоложению кожи, нитевому лифтингу и контурной пластике в Санкт-Петербурге.

Процедуры преимущественно проводятся под местной анестезией, в этом случае пациенты покидают клинику в этот же день. При большом объеме вмешательства может применяться общий наркоз. Он предполагает предоперационное обследование со сдачей анализов крови и мочи, с проведением ЭКГ и флюорографии, консультацией анестезиолога и терапевта.

Существует 2 основных способа удаления новообразований на коже.

Хирургическое иссечение

Метод используется при больших новообразованиях, расположенных глубоко. Хирург иссекает опухоль скальпелем, полностью вылущивает ее ткани, накладывает косметические швы и повязку. Процедура длится от 15 до 45 минут.

Фрагменты опухоли, иссеченной хирургическим методом, можно забрать на гистологическое исследование. Оно помогает убедиться в отсутствии или наличии злокачественного процесса.

Лазерное удаление

Метод помогает избавиться от небольших новообразований. Он незаменим, когда опухоль расположена на видимых участках тела. Следов от вмешательства на коже не остается.

Хирург направляет луч лазера с заданной глубиной и ограничением по периметру опухоли. Здоровые ткани кожи не затрагиваются. Под воздействием лазера патологические ткани испаряются. Процедура длится 3-5 минут.

Противопоказания к процедуре

Все противопоказания обсуждаются с хирургом, например, при небольшом вмешательстве он может принять решение о проведении процедуры даже при наличии определенной болезни.

Противопоказаниями к операции могут стать:

• онкология, сахарный диабет;
  • тяжелые болезни органов и систем;
  • дерматиты, воспаления на коже в зоне коррекции;
  • склонность к образованию келоидных рубцов;
  • нарушения свертываемости крови;
  • другие патологии.

Запишитесь на консультацию к пластическому хирургу А.А. Христенко по телефону: 8 (812) 984-33-46. Стоимость процедуры зависит от метода удаления и величины новообразования. Предварительную цену на нее, а также стоимость нитевого лифтинга, контурной пластики и других процедур можно посмотреть в прайсе.

Как проходит восстановительный период после удаления жировика?

В большинстве случаев процедура никак не влияет на самочувствие пациентов. Они возвращаются к привычному образу жизни уже в день проведения операции. После процедуры нужно будет ухаживать за раной по назначению доктора и на несколько дней исключить физические нагрузки.

Останутся ли рубцы на коже после иссечения новообразования?

После иссечения больших опухолей рубца не избежать, но хирург накладывает аккуратные косметические швы. Примерно через год шрам преобразуется в едва заметную тонкую полосу, сливающуюся с кожей. После лазерного вмешательства следов не остается.
Удаление новообразований 5

Татьяна

★★★★★
Быстро, не больно и очень профессионально! Хирург А. Христенко удалил 3 бородавки на подбородке лазером уже в день обращения. Прошло всего 2 недели, корочки отвалились и следов почти не видно. Благодарю, что так быстро решили мою проблему.
- Татьяна

Валерия Ионова

★★★★★
Избавилась от жировиков на руках, которые выросли до внушительных размеров и часто болели. Операция проводилась с местной анестезией, немного больно, когда делают уколы, потом ничего не чувствуешь. После под повязкой так же немного болело, особенно на 2 день, но терпимо. Через 2 недельки я уже забыла, что удаляла жировики.
- Валерия Ионова

Тамара Васильева

★★★★★
Ох, ну как же я намучилась со своей атеромой на шее. Удаляла ее два года назад, но она выросла снова. Как сказал Артур Александрович, что это произошло потому, что ткани атеромы не были удалены полностью. Доктор удалил атерому скальпелем, чтобы наверняка. Довольна оказанной услугой полностью, надеюсь, что больше не столкнусь с проблемами.
- Тамара Васильева