Лечение рубцов (шрамов) по доступной цене

Оставьте заявку на бесплатную консультацию
Нажимая кнопку отправить, вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных

Лечение рубцов и шрамов у пластического хирурга Артура Христенко поможет сделать дефект незаметным и избавиться от комплексов по поводу внешности. Доктор практикует индивидуальный подход, работает с лучшими методиками эстетической косметологии и хирургии.

Как и почему образуется рубец

Шрам — причина психологического дискомфорта женщин и мужчин, особенно если он расположен на лице, руках или других видимых частях тела. Полностью избавиться от рубца физически невозможно, но опытный доктор всегда добивается, чтобы дефект стал максимально незаметным и не доставлял дискомфорт человеку.

Шрам образуется в ходе естественного восстановления целостности кожи после повреждения ее внутреннего слоя — дермы. Это плотная соединительная ткань, которая преимущественно состоит из коллагена.

Причины повреждения кожи:

• травмы: порезы, удары, ожоги и другие;
  • хирургические операции;
  • дерматологические болезни: акне, пиодермии;
  • микротравмы: перерастяжение кожи (стрии) после родов, сильного похудения.

Когда процесс заживления раны проходит без нарушений, образуется почти незаметный рубец — нормотрофический. Этот вид шрама легко корректируется консервативными методами.

Отклонения в процессе восстановления раны становятся причиной образования патологического рубца: атрофического, гипертрофического и келоидного. В этих случаях шрам разрастается далеко за пределы поврежденной зоны, располагается выше или ниже уровня окружающих его тканей, приобретает красноватый или синеватый оттенок.

Самостоятельное лечение патологических рубцов не приводит к желаемым результатам: мази, кремы и другие средства лишь немного сглаживают дефект. Напротив, со временем он может стать еще более выраженным и сложно поддаваться коррекции. Поэтому, чем раньше вы начнете правильное лечение шрама у врача, тем лучше прогноз.

Диагностика дефекта

Каждый вид рубца, особенности кожи, тканей и состояния организма определенного человека требуют персонального подхода к лечению. Ошибки в терапии могут усугубить дефект.

Доктор Артур Христенко определяет вид шрама при визуальном осмотре, узнает, когда и как была получена рана. Результатом осмотра становится безошибочный подбор тактики лечения и успешная коррекция эстетического дефекта.

Как проходит лечение шрамов

Существует большое количество методов лечения рубцовой ткани: от применения препаратов до хирургического иссечения. Рассмотрим наиболее эффективные виды терапии.

Консервативные методы

Эффективны для лечения рубцов с давностью 6-12 месяцев. При помощи этих методов врач добивается разглаживания и сходного с кожей цвета рубцовой ткани.

Виды терапии:

• инъекции филлерами;
  • липофилинг;
  • мезотерапия;
  • химический пилинг;
  • лазерная шлифовка (микродермабразия);
  • фракционный фототермолиз.

Процедуры проводятся под местным обезболиванием и не доставляют дискомфорта пациенту. В зависимости от состояния шрама, может понадобиться несколько сеансов. Процедуры часто комбинируют и дополняют медикаментозным лечением.

Хирургические методы

При незначительном вмешательстве операция проводится под местной анестезией, при более серьезном — с применением общего наркоза.

В зависимости от типа и расположения рубца, хирург применяет различные техники:

1. Иссечение рубцов, сопоставление краев новой раны и накладывание внутрикожных косметических швов.
  2. Широкие шрамы на лице и теле иногда ограничивают подвижность век, губ и конечностей. В этих случаях иссечение рубцовой ткани доктор дополняет пластикой, формируя кожные лоскуты и устраняя натяжение тканей.

В завершение операции доктор накладывает поддерживающую повязку. Ее нужно носить в течение суток. Во время восстановления важно беречь зону коррекции от натяжения, попадания воды, грязи и солнечных лучей.

Окончательные результаты операции оцениваются через 6 месяцев. Вместо грубого, широкого и некрасивого шрама остается аккуратная и едва заметная полоска рубцовой ткани.

Консервативные методы лечения не проводятся при индивидуальной чувствительности к препаратам, лазеру и при дерматологических заболеваниях в зоне воздействия.

Противопоказания к операции:

• тяжелые болезни внутренних органов;
  • онкология;
  • нарушения свертываемости крови;
  • инфекции;
  • дерматиты, воспаления в зоне воздействия;
  • беременность, лактация.

До операции нужно пройти обследования по назначению врача: сдать анализы крови и мочи, сделать ЭКГ, флюорографию, рентгенографию.

Сколько стоит лечение рубцов

Стоимость терапии зависит от вида процедуры и размеров рубцовой ткани. Предварительные цены на коррекцию шрамов можно посмотреть в прайсе.

Ранняя терапия рубца на лице и теле гарантирует максимальный эффект и минимальные затраты. Поэтому не стоит тянуть время — запишитесь на прием к Артуру Христенко прямо сейчас по телефону: 8 (812) 984-33-46 или 8 (812) 982-09-16. Консультация бесплатная.