Продажи «зелёной» (то есть абсолютно природной) косметики растут с каждым годом. По итогам 2014 года рынок потребления натуральной экологически безопасной и чистой косметики становится всё более востребованным — по сравнению с позапрошлым годом продажи выросли на 10%.
Косметические средства, претендующие на «зелёный» статус становятся всё популярнее по сравнению с синтетическими препаратами, хотя иногда граница между экологической и «не экологической» косметикой весьма размыта. Однако бренды, которые включают в состав всё больше минеральных и растительных компонентов, получают больше прибыли, особенно в странах азиатского региона.
Согласно данным компании Kline, продажи «зеленой» косметики будут продолжать расти, поскольку в ближайшее время значительное влияние на рынок будет оказывать Китай: в этой стране также намечается тенденция к переходу на экологически чистую косметику. Рост продаж будет продолжаться даже несмотря на постоянное повышение цен на косметические препараты натурального происхождения.