Липосакция холки на шее

2-3 недели

Липосакция холки на шее – это удаление жировых отложений в проекции седьмого шейного позвонка. Опытный пластический хирург Артур Христенко проводит операцию быстро и безболезненно. Выполняя его профессиональные рекомендации, вы сможете сократить реабилитационный период и в минимальные сроки вернуться к обычному образу жизни.

Липосакция холки на шее, примеры работ

Причины и предпосылки

Вдовий горб, или холка, – это опухоль, которая появляется в результате патологического разрастания жировой ткани. Образования такого типа называются липома. Располагаются они глубоко под кожей. Наполненный жиром горбик – не просто эстетический дефект. Он может вызывать ухудшение общего самочувствия, провоцируя нарушения артериального давления, головные боли и боли в спине.

Липоме в зоне шейного отдела позвоночника особенно подвержены женщины в период менопаузы, когда синтез женских половых гормонов снижается, а выработка тестостерона сохраняется на прежнем уровне.

Гормональная перестройка – наиболее частая, но не единственная причина вдовьего горба. К факторам риска относятся также:

• синдром Кушинга;
  • малоподвижный образ жизни;
  • генетическая предрасположенность;
  • заболевания шейного отдела (остеопороз, остеохондроз).

При остеохондрозе в области шестого и седьмого шейных позвонков нарушается кровоток и лимфообмен, в результате чего происходит патологический рост соединительной и жировой ткани. И если липомы небольшого размера можно считать исключительно косметическим дефектом, то прогрессирование шейного остеохондроза на фоне скопления жировых отложений снижает качество жизни, а потому требует медицинского вмешательства.

Методы лечения вдовьего горба

Эффективное лечение начинается с грамотной диагностики. Важно исключить заболевания, которые могут проявлять себя похожим образом. Для этого пациент проходит тщательное обследование, по результатам которого врач принимает решение о дальнейших действиях.

Значительно сократить скопления жира в пораженной зоне поможет гормонозаместительная терапия и нормализация массы тела. Положительный эффект могут дать физиопроцедуры и массаж.

К хирургическому лечению относится липосакция холки на шее. Каким методом провести процедуру опытный хирург решит, ориентируясь на состояние пациента и размеры опухоли.

Этапы липосакции холки на шее

Операция по удалению жировых отложений включает стандартные этапы:

• подготовка к процедуре (консультация, анализы, исключение противопоказаний);
  • анестезия (местная или общая);
  • расщепление жира;
  • вывод продуктов распада жировой ткани из организма;
  • реабилитация.

Виды операции

В зависимости от способа расщепления жира выделяют различные виды процедуры:

• ультразвуковая;
  • тумесцентная;
  • лазерная.

Наиболее предпочтителен последний вариант. Дело в том, что при помощи лазера пластический хирург не только убирает вдовий горб, но и оказывает на кожу лифтинг-эффект, подтягивая ее и препятствуя послеоперационным растяжкам. Лазерная процедура относится к малотравматичным. Она крайне редко дает осложнения и привлекает минимальным реабилитационным периодом.

Осторожно! Есть противопоказания

Убрать вдовий горб хирургическим путём несложно, но не всегда возможно. Операцию нельзя проводить при онкологических и сердечно-сосудистых заболеваниях, при проблемах со свертываемостью крови, а также при сахарном диабете.

С полным перечнем относительных и абсолютных противопоказаний доктор ознакомит вас на первичном приеме. Телефон для записи: 8 (812) 984 33 46.

Послеоперационная реабилитация

Независимо от того, каким образом пластический хирург удалит вдовий горб, после липосакции необходимо строго следовать общим рекомендациям.

Под запрет попадают сауна, солярий и бассейн. Придется отказаться от посещения пляжа и употребления алкоголя. Занятия спортом и тяжелый физический труд тоже противопоказаны в течение 2-3 недель после процедуры.

Продолжительность ограничений врач определяет индивидуально для каждого пациента.

В течение 7-10 дней после операции возможны неприятные симптомы: болевые ощущения, отек, онемение. Если их проявления со временем не уменьшаются, запишитесь на повторный приём к доктору.

Липосакция холки на шее 0
☆☆☆☆☆