Липосакция рук

1 час
3 дня

Липосакция от пластического хирурга Артура Христенко поможет вернуть изящность рук всего за одну процедуру. Доктор работает по авторской максимально щадящей методике, исключает возможные осложнения и всегда добивается желаемого результата.

Липосакция рук, примеры работ

Преимущества липоаспирации рук

Массивные и полные руки часто нарушают пропорции тела и становятся причиной дискомфорта. Женщинам приходится отказываться от ношения одежды с короткими рукавами и комплексовать на пляже. Причина эстетического дефекта — локальные жировые отложения, которые не устраняются диетой и занятием спортом.

Гарантированно избавиться от недостатка можно при помощи липосакции. Правильно проведенная операция устраняет жировые отложения в зоне подмышек, плеча и предплечья. Удаленные жировые клетки заново не вырастают — результат процедуры пожизненный.

Во время липоаспирации в области подмышек также удаляются потовые железы. Пациенты получают красивые руки и избавляются от чрезмерной потливости — гипергидроза. При большом объеме жировых отложений возможно сочетание липоаспирации с брахиопластикой — иссечением и подтяжкой обвисшей кожи рук.

Методы липосакции

До удаления жировую ткань разрушают или размягчают до состояния эмульсии. Для этого на нее воздействуют различными источниками энергии или специальным раствором.

В зависимости от способа воздействия на жировую клетчатку липосакция бывает:

• радиочастотная;
  • ультразвуковая;
  • лазерная;
  • тумесцентная;
  • водоструйная.

Метод липосакции подбирается индивидуально, исходя из особенностей жировой ткани и кожи пациента.

Липосакцию откладывают до выздоровления при острых инфекционных и органических заболеваниях, воспалениях и повреждении кожи в зонах воздействия.

Абсолютные противопоказания:

• тяжелые патологии органов и систем;
  • онкология, иммунодефициты;
  • ожирение;
  • болезни с нарушением свертываемости крови;
  • возраст до 18 лет.

Липосакция не проводится при сильном провисании кожи рук. В этом случае показана брахиопластика. По этой же причине липоаспирацию лучше делать до 40-45 лет, пока кожа эластичная и хорошо сокращается.

Подготовка к процедуре

Первый шаг к красивым рукам — консультация пластического хирурга. Доктор Артур Христенко осматривает проблемные зоны, оценивает состояние тканей и кожи. Врач проведет 3D-моделирование, вы увидите результат липосакции на экране компьютера. Если он вас устраивает, заключается договор с юридической гарантией результата и назначается дата операции.

До процедуры вам нужно будет пройти обследования: сдать ряд анализов крови и мочи, сделать флюорографию, ЭКГ и получить заключение терапевта. За две недели до липосакции нельзя употреблять алкоголь и принимать лекарства, влияющие на свертываемость крови.

Как проводится липосакция

Операция в основном проводится под общим наркозом и длится 1-2 часа.

Когда наркоз начинает действовать, хирург приступает к работе:

• делает небольшие разрезы на тыльной стороне рук выше локтя;
  • вводит тонкие канюли (трубки);
  • разрушает жировую клетчатку раствором Кляйна, струей воды, ультразвуком, лазером или радиоволнами;
  • откачивает жировую эмульсию при помощи вакуума через канюли;
  • накладывает швы и компрессионную повязку.

Пациента размещают в палате, где он остается в среднем на сутки под наблюдением анестезиолога и хирурга.

Восстановление

Благодаря бережному вмешательству доктора, реабилитация после липосакции протекает быстро и почти безболезненно. Вы сможете вернуться к привычному образу жизни с небольшими ограничениями в течение 3-5 дней.

Примерно месяц нужно носить компрессионный бандаж: в первое время круглые сутки, затем по 12 часов. Белье не очень удобное, но исключает появление крупных отеков, сером и неровностей кожи на руках. Вам также нужно будет посещать врача по установленному графику для перевязок, снятия швов и осмотра.

После процедуры вам дадут памятку с рекомендациями по образу жизни. В ней учтены факторы, которые могут привести к развитию инфекции, грубых рубцов и других осложнений. Основные ограничения: посещение бани, сауны и солярия, воздействие солнечных лучей, алкоголь, чрезмерная физическая активность.

Предварительный результат липоаспирации рук можно оценить примерно через 7-10 дней, а окончательный — через 5-6 месяцев.

Сколько стоит липосакция рук

Стоимость липоаспирации зависит от объема жировой ткани и вида наркоза, определяется индивидуально после осмотра хирурга. Предварительные цены на процедуру в различных зонах рук можно посмотреть в прайсе.

Запишитесь на прием к пластическому хирургу А. Христенко по тел.: 984-33-46, 982-09-16. Доктор принимает в ведущих клиниках Москвы и Санкт-Петербурга.

Липосакция рук Overall rating: ☆☆☆☆☆ 0 based on 0 reviews